У магазина новый сайт http://army-shop.by 
Пятница, 26.04.2024, 09:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Содержание

Категории раздела
Танки [13]
Авиация [16]
Автомобили [1]
Ракетные комплексы [6]

Наш опрос
Какие материаллы вам наиболее интересны
Всего ответов: 1398

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Военная техника » Авиация

Реактивный военно-транспортный самолёт KC-390
Проект создания КС-390 реализуется по контракту с ВВС Бразилии с 2009 г. В марте 2013 г. прошла защита технического проекта самолета, и Embraer приступила к изготовлению опытных образцов. По словам Луиса Карлоса Агуара, главы Embraer Defense & Security, реализация проекта идет строго по графику.

Самолет KC-390 предназначен для решения задач по перевозке грузов, сбросу грузов и десанта, выполнению дозаправки самолетов и вертолетов в воздухе, проведению поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и доставке гуманитарной помощи. Самолет будет оснащен новейшей авионикой, системой управления типа fly-by-wire, погрузочно-разгрузочной системой, конфигурация которой может быть быстро изменена в соответствие с типом груза и поставленной задачей. Кроме того, данную машину оснастят современной системой сброса грузов и новейшей системой защиты. KC-390 будет иметь увеличенные ресурсы и более низкую по сравнению с существующими машинами данного класса трудоемкость обслуживания, что способствует снижению стоимости его жизненного цикла.

KC-390 будет самым большим самолетом, когда-либо построенным бразильской авиапромышленностью. Самолет сможет транспортировать 23 т полезной нагрузки на расстояние до 2590 км и развивать максимальную крейсерскую скорость 860 км/ч. Потенциальный рынок платформы KC-390 оценивается разработчиками в 600-728 ед., а общая стоимость программы может составить до 50 млрд дол. На текущий момент потенциальный портфель заказов (официальные контракты не подписаны) на KC-390 составляет 60 машин. Заказчиками самолета должны стать ВВС Бразилии, Колумбии, Чили, Аргентины, Португалии и Чехии. Ожидается, что первые производственные контракты будут подписаны в первом квартале 2014 года.

Согласно основному проекту Embraer KC-390 сконструирован по компоновочной схеме высокоплана с Т-образным хвостовым оперением и двумя турбовентиляторными реактивными двигателями. В качестве вариантов силовых установок KC-390 рассматриваются двигатели PW6000 американской компании Pratt & Whitney и BR715 британской Rolls-Royce с тягой 75,6-98 килоньютонов. Они позволят самолету развивать скорость до 0,8 числа Маха (около 920 километров в час) и совершать полеты с полной загрузкой на расстояние до 2,6 тысячи километров.

Грузовой трап будет расположен в хвостовой части самолета, который сможет перевозить не только десант, но и различные виды техники. Грузоподъемность машины составит 23,6 тонны. Следует также отметить, что KC-390 помимо функций транспортника предстоит выполнять функции заправщика. Для этого машина получит гибкие шланги на концах крыльев, дабы производить одновременную заправку двух самолетов. Не исключено также, что в доработанном варианте KC-390 в хвостовой части появится и заправочная штанга.






Новые статьи

Популярные статьи 


Категория: Авиация | Добавил: shar (16.12.2013)
Просмотров: 1195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Rating All.BY extreme.by - активный отдых и экстрим в беларуси NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты.
новости
br.by
открытки
Военная Одежда © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz