У магазина новый сайт http://army-shop.by 
Понедельник, 29.04.2024, 09:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Содержание

Категории раздела
Армии Мира [39]
Пневматическое оружие [9]
Оpужие [57]
Военная техника [36]
Бинокли [2]
Ножи [9]
Одежда [11]
Обувь [7]
Страйкбол [2]
Пейнтбол [1]
Туризм [3]
Рыбалка [3]
Личности [29]
Экипировка [10]
Выживание [30]
Вторая мировая война [3]
Военная аналитика [14]

Наш опрос
Какие материаллы вам наиболее интересны
Всего ответов: 1398

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Пейнтбол

Пейнтбол
Пейнтбо́л (англ. Paintball — шар с краской) — командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его.

Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный пейнтбол и тактический пейнтбол.

Снаряжение

Обязательное
Маска. Игрок, находящийся на пейнтбольной площадке, обязан носить маску, специально изготовленную именно для пейнтбола.
Максимально допустимая скорость вылета шара — не более 91 м/с (327,6 км/ч) или, примерно, 300 футов в секунду согласно правилам[1] — соизмерима со скоростью полёта пули на излёте, попадание шара в глаз может оказаться губительным для глаза.
Маркер (оружие). Маркер состоит из собственно маркера, баллона с газом и ёмкости для шаров («фидер» от англ. feeder — «подающий механизм», «лоадер» от англ. loader — «заряжающий» или «хоппер» от англ. hopper — «магазин»).
Пейнтбольные шары с краской. Оболочка шара имеет желатиновую основу.

Дополнительное
Туба (англ. the pod) — ёмкость для ношения дополнительных шаров
Подсумки для ношения туб — харнес (англ. harness) (спортивный пейнтбол) или разгрузочный жилет (тактический пейнтбол)
Специальная форма — джерси (англ. jersey) и брюки (спортивный пейнтбол) или камуфляж (тактический пейнтбол)
Налокотники, наколенники, защита шеи, защитные шорты и жилет, дополнительная защита головы, перчатки
Красящие и дымовые гранаты, светошумовые пиротехнические изделия (применяются только в тактическом и рекреационном пейнтболе)
Шомпол (англ. barrel swab) — приспособление для чистки ствола маркера
Переносная радиостанция (запрещено в спортивном пейнтболе[1])
«Мамба» — гибкая, закрученная спиралью трубка для соединения маркера и баллона с воздухом в случае, когда баллон носится на спине, в специальном подсумке.

Правила

Человек, в которого попадает шарик и оставляет отметину — от своего или от чужого, в любую точку, в том числе в оружие — выбывает из игры (поднимает маркер вверх стволом и выходит с поля). В спортивном пейнтболе — до конца времени игры, в тактическом — идет на «респаун». Правила входа в игру зависят от сценария. Прежде чем выходить на площадку, игрок обязан вытереть со своей одежды всю краску. Если есть подозрения, что в противника было попадание, кричать: «Судья, проверь!».

На территории Санкт-Петербурга и ряда других регионов принята так называемая «северная версия» правил игры в пейнтбол.[2] Этот свод правил немного отличается от принятых в Москве. В частности, попадания в носимые в руках предметы не считаются за поражение.

Безопасность

Находиться на игровой площадке без маски запрещено.

За пределами игровой зоны и тира маркер должен быть поставлен на предохранитель и иметь специальную заглушку в/на стволе. Даже при соблюдении этого правила вне игровой зоны нельзя наводить оружие на людей. В зоне безопасности рекомендуется ношение специальных защитных очков из поликарбоната.

Не рекомендуется стрелять в упор; если удалось подобраться к противнику незамеченным, можно сказать «Аут!», после чего взятый врасплох игрок должен поднять руку и признать себя поражённым. Не следует стрелять в поражённых.

Попадание с 15—20 метров ощутимо, но в большинстве случаев терпимо, попадание в упор болезненно. Известны случаи, когда игрокам без маски выбивало зубы пейнтбольными шарами, также известны тяжёлые случаи при попадании из маркера в незащищённый глаз.

В случае, если сценарий играется не на выделенной площадке, при появлении туриста или грибника следует немедленно прекратить игру и предпринять все необходимые действия для прекращения игры остальными участниками. Сообщение о постороннем передаётся «по эстафете», игра возобновляется, когда посторонний выходит за пределы игровой зоны.

Сценарии игры

Существует большое количество игровых сценариев — на пересечённой местности, в заброшенном здании или на специально подготовленной площадке, «со вводами» или без них (вводом называется возврат на поле поражённого игрока).

Каре

Простейший вариант игры — игра «стенка на стенку» без вводов. Команда должна поразить всех игроков команды-противника.

Захватчик-защитник

Играют две команды неравного состава. Одна устраивает круговую оборону, вторая пытается захватить крепость.

Захват флага

Задача — захватить флаг на базе соперника и принести его на свою базу. Играется обычно со вводами. Вариант: захват «центрального флага»: флаг в центре поля, задача принести его на базу противника или на свою базу.

Top Gun

Каждый за себя. Игроки выводятся на середину поля, по первому свистку разбегаются в разные стороны, по второму начинают стрелять друг в друга. Последний выживший и есть «Top Gun».

Партизаны

Одна команда держит оборону в лесу, другая пытается «выкурить партизан» из леса.

«Освобождение заложников» или «Захват пленных»

Играют две команды. Выделенные из числа игроков «заложники» могут находиться в плену уже в начальный момент времени или могут быть захвачены в ходе игры.

«Десяток»

Число игроков, как правило, не более 10, у каждого по 10 шариков, с помощью которых он должен поразить максимальное количество соперников.

Дуэль

У каждого из игроков по 1 шарику в маркере. По команде судьи два игрока подходят к барьеру (маркеры нацелены вниз), и по сигналу судьи,поднимают маркеры и стреляют.

Также, дуэль может проводиться на пейнтбольных пистолетах, имеющих магазин на 8 шаров (выстрелов). Как на открытых площадках, пересеченной местности, площадках для спортивного пейнтбола, так и в закрытых помещениях.

«Сопровождение»

Играют две команды. Одна команда на одну треть меньше по количеству — это «Террористы» или «Партизаны». Террористы выходят на поле раньше и устраивают засады. Большая по численности команда должна провести по территории игровой площадки игрока, помеченного ярким жилетом или специальной яркой повязкой (VIP-персону). Задача провести VIP-персону через все засады не пораженным. Это сценарий подходит для больших лесных площадок или для больших площадок со зданиями и сооружениями.

Категория: Пейнтбол | Добавил: shar (25.10.2011)
Просмотров: 1512 | Теги: paintBall, пейнтбол | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Rating All.BY extreme.by - активный отдых и экстрим в беларуси NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты.
новости
br.by
открытки
Военная Одежда © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz